?

Log in

No account? Create an account
"Помни..."
солнышко
prelestooo
Довелось побывать на выставке "Помни", что на находится в МВО "Манеж" на Охотном ряду. Для чего решила пойти...ради интереса.. Конечно я видела эти страшные фото и видео раньше, но раньше я не смотрела на это глазами человека, осознающего,что история повторяется. До боли стало страшно, подходя к фотографиям замученных до смерти людей часто пробегали мурашки по коже, постоянное ощущение ужаса...Не понимаю, не укладывается в голове: как больной человек-садист Гитлер вселил в мозги своего народа о расовой зачистке?! Как сейчас тому же Порошеко и его "команде" удается вселить в умы людей, у которых бабушки и дедушки помнят концлагеря, которые неоднократно рассказывали им свою страшную историю, ту же нацистскую пропаганду?! Вот фото с выставки:

DSC_0607[1]

DSC_0609[1]

DSC_0579[1]

DSC_0605[1]

DSC_0603[1]

DSC_0602[1]

DSC_0601[1]

DSC_0597[1]

DSC_0594[1]

DSC_0587[1]

Отдельная тема женщины-надзирательницы в концлагерях.. До меня долго не могло дойти, как женщина может издеваться с особой жестокостью над людьми.. Стала копаться в интернете в биографиях этих дамочек. Это были молодые девушки (основная масса), незамужние. Понимали ли они, за что им будут платить деньги? думаю да, понимали (причем зп была хорошей по тем временам), осуждать их не хочу. Но я не поверю никогда,что они ни разу не испытывали чувства жалости к заключенным, никогда не поверю, что голос совести не кричал им "остановись!" Конечно выбор у нас есть всегда, думаю и у них был выбор либо они, либо ты... Ниже интервью с одной из надзирательниц:

http://www.youtube.com/watch?v=Ouqqzh65agE&list=PLAX_93KtvPrWdx5_SrsHIyEF6n9BQN-Bt

Хочу сказать мы стали забывать как это было, на сколько это страшно. Мы носимся с этими айфонами, гонимся за деньгами, чем больше у нас есть, тем более и более еще хочется... Можем наплевать, преступить через совесть, подставить кого-то ради себя любимого... "закон джунглей". Понятного - говорить об этом много можно, ругать власть и т.д. Но люди должны помнить о холокосте, о геноциде, о том, как страшна война, для этого,чтобы не повторилось в будущем. У нас слишком сытая жизнь...В фильме "Дурак" есть хорошая фраза: "Они же нам никто...." Согласитесь, применима к каждодневному проявлению нами равнодушия к кому-либо.

11 января
солнышко
prelestooo
В Рождественские праздники 11.01.2015 (в церковном календаре этот день посвящен памяти СВЯТЫХ МУЧЕНИКОВ 14 ТЫСЯЧ МЛАДЕНЦЕВ, убитых царем Иродом в Вифлееме) довелось мне побывать на службе, а затем и в Воскресной школе в Храме Иверской Иконы Божьей Матери, что находится на Мичуринском проспекте, на Юго-Западе Москвы.
Воскресная школа произвела на меня неизгладимое впечатление... Никогда не думала и не могла представить, что когда-то окажусь в такого рода заведении. В общем после службы многие прихожане семьями и кто без семьи отправились в Воскресную школу. Атмосфера праздника - это ничего не сказать. Там реально чувствовалось что-то невероятное, что-то таакое, всеобщая радость. Было тааакое душевное настроение, такое ощущение,что Всевышний Благословил это место (может это громко сказано, но так и есть, по крайней мере для меня). Сначала началось представление, затем каждый желающий или каждая желающая семья выступили,кто с песней, кто со сценкой, это действительно было круто, действительно душевно!!! Хочу сделать маленькое отступление: я всегда считала, как и многие из нас, что такого рода заведения посещают ненормальные люди "вдарившиеся в Бога", на сколько я была удивлена, когда увидела абсолютно нормальных людей, обычные семьи с детьми. Единственное... нас всех объединяла это НАША ВЕРА - Вера в Бога! Вот несколько фотографий с Праздника:
DSC_0539[1]

DSC_0546[1]

Церковный хор:
DSC_0548[1]

DSC_0550[1]

DSC_0556[1]

DSC_0558[1]

DSC_0563[1]

DSC_0564[1]

Потом был небольшой праздничный салют:
DSC_0566[1]

Особенно нравится эта фотография настоятеля Храма О.Валерия.
DSC_0555

Затем было небольшое застолье, (стол получился отменным: каждый принес из дома кто-что приготовил) с песнями под гитару, никто не напивался до поросячьего визга, все было действительно душевно, спокойно.....Это был действительно ПРАЗДНИК!

Как обращаться с женщиной | thePO.ST
солнышко
prelestooo
Блин,как же все правильно)) http://top.thepo.st/1134470/club57484669-Kak-obraschatsya-s-jenschinoy

На севере Красноярского края пассажиры толкали примерзший самолет (не ужели правда?))
солнышко
prelestooo

Красноярское общественно-деловое издание ДЕЛА.ruбизнес и жизнь Красноярска

На севере Красноярского края пассажиры толкали примерзший самолет

Накануне в аэропорту г. Игарки пассажирам пришлось толкать самолет Ту-134, примерзший к полосе, чтобы улететь к месту назначения.

Читать подробнее


Фитнес-клуб в Волгограде (Красноармейский район)
солнышко
prelestooo
Наконец-то взяла себя в руки написать о фитнес-клубе Красноармейского района г.Волгограда. Очень интересует эта тема, т.к. люблю потягать железо)
Ну так вот, один из клубов "Ахиллес":

Ресепшн

Бар

Очень порадовала вот такая статуэточка

Женский зал отделен от мужского, находится женский зал в подвальном помещении, вот лестница, ведущая в царство круглых поп))



Женская раздевалка вполне удобная, есть в раздевалке сауна, хотела сфотографировать, но тут женские голоса: не надо не фотографируйте нас))))

столик для чайной церемонии после сауны



А вот собственно сам зал:







А вот и мужской зал:
По пути к залу есть своя "стена славы"

Зал:

Кардиозона

Хочу сказать, зал вполне! Оборудование конечно старенькое, мне не довелось его опробовать, но думаю функции они свои выполняют. Единственное не понравилась - это запах сырости в женском зале, но как пояснила администратор, это из-за сауны.
в мужском зале "все по-серьезному" веса, штанги и конечно суровые парни-качки))).
Пока только про один клуб, надеюсь,в скором времени побывать на Родине и расскажу еще о каком нибудь-клубе.

Хочется плакать
солнышко
prelestooo
Живу в Москве последние 5 лет, чем дольше нахожусь в столице, тем больнее и больнее ездить на Родину в Волгоград, точнее Красноармейский район. В свою последнюю поездку снимала главную проблему города -дороги... DSC_0349
DSC_0357
DSC_0348 спортивные, детские площадки в оооочень плачевном состоянии Вообще район очень грязный всюду мусор, мусорные баки переполненные


ярмарка варенья
солнышко
prelestooo
Попала как-то на вднх,оказалась на ярмарке варенья. Слышала, что проходит эта широко разрекламированная ярмарка, поэтому с большим интересом пробежалась по прилавкам в поисках необычного варенья. Каким было мое удивление,что варенье продается, только в одной или двух лавках,остальное-сосиски,шашлык, Вообщем как всегдаDSC_0317
DSC_0316
DSC_0314:)DSC_0321
DSC_0319
DSC_0320

Как так можно?
солнышко
prelestooo
Сейчас ЖЖ пестрит новостями и сообщениями об Украине, о переходящих границу с Россией украинских бойцов. Каких только комментов не пишут.... "Расстрелять всех", "Заставить строить, копать ,рыть..." и еще очень много и много всяких гадостей. Меня всегда удивляет такой настрой людей. Почему вы ненавидите украинцев, среди них есть вполне нормальные и адекватные люди. Ну случилось так, что пошли на войну "Родину защищать", как им казалось (думаю, каждый русский мужчина пошел бы на войну, призови его Родина). У многих украинцев глаза раскрываются, начинают разбираться что к чему. Русские и украинцы всегда будут одной расой - славяне. Пожалуйста, не осуждайте, тех, кто пошел воевать, они свое уже сполна получили, не гневите Бога.

Пилот украинского Су-25 признался в атаке малайзийского Boeing
солнышко
prelestooo


Это стало "маленькой победой Путина".

Читать полностью


Упражнения на низ тела
солнышко
prelestooo
Оригинал взят у dmitriysh в Упражнения на низ тела
ВНИМАНИЕ - не все перечисленные упражнения доступны новичкам (И людям с теми или иными физическими ограничениями). Для новичков в зале первое время следует делать более простые варианты этих упражнений!


КОЛЕНОДОМИНАНТНЫЕ


ПРИСЕДАНИЯ СО ШТАНГОЙ


Read more...Collapse )